HELPY INFORMATION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Категории каталога
Общие вопросы [8]
Общие статьи о кризисе.
Политические вопрсы [64]
Рассуждения о мировом кризисе в глобальном масштабе.
Экономика. [46]
Общество. [42]
Религия. Духовная жизнь. [18]
Социальные отношения. [54]
Трудовые отношения. Сокращения. Поиск работы. Трудоустройство.
Семейные отношения. [10]
Родители. Отцы и дети. Муж и жена. Наши дети.
Женский вопрос. [14]
Наши детки. [2]
Здоровье. Физическое развитие. [33]
Образование. Интеллект. [9]
Развитие личности. Интеллектуальное совершенствование. Профессиональный рост.
Дом. Хозяйство. Транспорт. [13]
Мода. Красота. Стиль. [17]
Отдых. Развлечения. [7]
Компьютерные технологии. [11]
Театр. Музыка. Кино. [6]
Литературное творчество. [51]
Стихи. Проза.
Изображения. [15]
Интересные личности. [101]
Другое. [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Повлиял ли на Вашу жизнь финансовый кризис?
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » К вопросу о кризисе. » Экономика.

* Тема: "Законы рынка действуют всё меньше и меньше, действует административное распределение больше и больше."

С.КОРОЛЕВ: На этой неделе мы столкнулись с повышением цен на продовольствие, в первую очередь, конечно же, на гречку и молоко. Кто виноват – спекуляция продавцов, поставщиков, производителей или чиновники? Может, законы рынка из-за засухи? В чём причина?

Е.ЧИЧВАРКИН: Законы рынка действуют всё меньше и меньше, действует административное распределение больше и больше. На мой взгляд, все последние законы, которые принимаются в сфере регулирования торговли едой, в сфере конкуренции, они ухудшают и усугубляют ситуацию. Дело в том, что идеологи изолированы (неразборчиво). Где-то в 2006 году начали педалить новый закон о торговле и новый антимонопольный закон, который развязывает руки мародёрам в погонах. К сожалению, был подписан Медведевым 1 февраля этого года, и 1 августа вступили те самые поправки, как раз под урожай, позволяющие разорить любую товаропроводящую сеть. К огромному сожалению, урожай реально сгорел, опять-таки пострадало очень много из-за того, что, несмотря на огромные нефтяные доходы, российское правительство не побеспокоилось о том, чтобы подготовить нормальную технику и, несмотря на большие расходы на МЧС, с пожарами не справились. Они реально потухли, когда пошёл дождь. Весной ситуация, видимо, будет ещё хуже, потому что закончатся даже эти урожаи, может, даже зимой. И, наверное, будет новая волна роста цен, плюс к тому, что там новые тарифы, монополии и новые налоги зимой, в январе будут введены. Мне кажется, что ситуация может быть социально взрывоопасной именно из-за нехватки продовольствия и из-за непрогнозируемого роста цен. Российские товаропроводящие сети имеют определенную наценку, то есть их цель – получить какую-то свою небольшую прибыль. Я много раз говорил, ещё раз повторюсь: прибыль реальная, чистая прибыль, которая остаётся после всех взятых разрешений и прочих вымогательств, - это от 1,5 до 5 процентов всего лишь достаётся владельцам сетей. Всё остальное – это потребляют неэффективные дороги, неэффективная таможня, неэффективная логистика. А в основном поборы, взятки, вымогательства. Взятки за попадание в квоты, например. За все штрафы розничные компании, а сейчас ФАС уже похвасталась, что она уже 36 компаний нахлобучила, так вот, за все штрафы, которые заплатят розничные компании, будет платить потребитель, так они будут включены в себестоимость следующей еды. За всё ограничение по времени или по количеству магазинов и возросшие в связи с этим цены платит потребитель. Все взятки за то, чтобы ввезти еду в страну, все взятки, чтобы попасть в мясные квоты, за всё платит потребитель. Я считаю, что вина полностью лежит на правительстве, которое, как я и в прошлый раз говорил, к сожалению, не справляется со своими функциями и может привести к тяжёлой обстановке бунта, если ничего не изменит. Я не понимаю, почему нельзя в сложный период открыть границы и накормить недорогой импортной едой страну.

С.КОРОЛЕВ: Следующая тема. По трассе «Москва-Петербург» через Химкинский лес. В Европе, в частности, в Великобритании, трассы строят как? Из расчёта выгоды, пренебрегая экологией в наиболее необходимых для этого районах, или же рассматривают альтернативные пути ради сохранения живого, но дорогостоящие при этом альтернативы?

Е.ЧИЧВАРКИН: Знаете, и так, и так. В последнее время всё больше в сторону того, чтобы заплатить больше и ради сохранения экологии делать. Хотя вот недалеко от нас вырубают достаточно серьёзный лес, чтобы расширить трассу на юг. (Неразборчиво)… говорит о том, что вы можете посадить вы имеете право, а вынуть какое-то дерево без разрешения – нет. «Форестри комишен» имеет очень жёсткое законодательство, то есть комиссия по контролю за лесами. В принципе, свою природу берегут достаточно серьёзно.

Просмотров: 232


Источник: http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/61884/106413/
Категория: Экономика. | Добавил: helpynew (29.08.2010)
Просмотров: 952 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz