HELPY INFORMATION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Категории каталога
Общие вопросы [8]
Общие статьи о кризисе.
Политические вопрсы [64]
Рассуждения о мировом кризисе в глобальном масштабе.
Экономика. [46]
Общество. [42]
Религия. Духовная жизнь. [18]
Социальные отношения. [54]
Трудовые отношения. Сокращения. Поиск работы. Трудоустройство.
Семейные отношения. [10]
Родители. Отцы и дети. Муж и жена. Наши дети.
Женский вопрос. [14]
Наши детки. [2]
Здоровье. Физическое развитие. [33]
Образование. Интеллект. [9]
Развитие личности. Интеллектуальное совершенствование. Профессиональный рост.
Дом. Хозяйство. Транспорт. [13]
Мода. Красота. Стиль. [17]
Отдых. Развлечения. [7]
Компьютерные технологии. [11]
Театр. Музыка. Кино. [6]
Литературное творчество. [51]
Стихи. Проза.
Изображения. [15]
Интересные личности. [101]
Другое. [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
Главная » Статьи » К вопросу о кризисе. » Общество.

Рынок объединят с автовокзалом и Центральным железнодорожным вокзалом rus.DELFI.lv 03 сентября 2009, 19:03

Рынок объединят с автовокзалом и Центральным железнодорожным вокзалом

stock.xchng
Foto: stock.xchng 
rus.DELFI.lv
03 сентября 2009, 19:03
Заместитель председателя Рижской думы Айнар Шлесерс (ЛПП/ЛЦ) созвал рабочую группу для создания концепции развития Рижского Центрального рынка.

Шлесерс подчеркнул, что Центральный рынок необходимо развивать
вместе с автовокзалом и Центральным железнодорожным вокзалом. Это должен быть единый и масштабный проект.

"Центральный рынок будет реконструирован. В дальнейшем преимущество должно быть у продукции, произведенной латвийскими крестьянами. Автовокзал сейчас — это позорное пятно на образе города, его необходимо перестраивать и объединять с Центральным железнодорожным вокзалом. В свою очередь, на железнодорожном вокзале необходимы произвести масштабные изменения — нужно, чтобы над перронами были крыши", — считает Айнар Шлесерс.

Обрисованное руководством города видение развития района предусматривает, что в дальнейшем эта часть города будет главным транспортным узлом в Риге, и одновременно это будет место для шоппинга и хорошего отдыха — как для рижан, так и для туристов.

"Центральный рынок, автовокзал и Центральный железнодорожный вокзал — это нерушимое триединство. Необходимо разрушить границу, которую сегодня образует железнодорожная насыпь, разделяющая город на две части, которые отличаются друг от друга как два мира", — подчеркнул архитектор города Риги Янис Дрипе.

Руководитель Государственной инспекции памятников культуры Юрис Дамбис отметил, что "в 1930 году, когда Рижский Центральный рынок был только открыт, это был самый крупный и самый современный рынок в мире. Пришло время вернуть себе этот статус".

В руководители рабочей группы по созданию концепции развития Рижского Центрального рынка вице-мэр выдвинул председателя правления PAS Rīgas Centrāltirgus Дайниса Лиепиньша.

К деятельности рабочей группы будут привлечены архитектор города Риги Янис Дрипе, руководитель Государственной инспекции памятников культуры Юрис Дамбис, предприниматель Гунар Кирсонс, участник предприятия "Spīķeri" Улдис Динне, директор Государственного агентства развития туризма Арманд Слокенбергс, специалист по рекламе и коммуникации Эрик Стендзениекс, архитектор Висвалдис Сарма, архитектор Андрис Силис, представители Крестьянского сейма и так далее.

rus.DELFI.lv


Источник: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/rynok-obedinyat-s-avtovokzalom-i-centralnym.d?id=26627965
Категория: Общество. | Добавил: helpynew (04.09.2009)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz