HELPY INFORMATION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Категории каталога
Общие вопросы [8]
Общие статьи о кризисе.
Политические вопрсы [64]
Рассуждения о мировом кризисе в глобальном масштабе.
Экономика. [46]
Общество. [42]
Религия. Духовная жизнь. [18]
Социальные отношения. [54]
Трудовые отношения. Сокращения. Поиск работы. Трудоустройство.
Семейные отношения. [10]
Родители. Отцы и дети. Муж и жена. Наши дети.
Женский вопрос. [14]
Наши детки. [2]
Здоровье. Физическое развитие. [33]
Образование. Интеллект. [9]
Развитие личности. Интеллектуальное совершенствование. Профессиональный рост.
Дом. Хозяйство. Транспорт. [13]
Мода. Красота. Стиль. [17]
Отдых. Развлечения. [7]
Компьютерные технологии. [11]
Театр. Музыка. Кино. [6]
Литературное творчество. [51]
Стихи. Проза.
Изображения. [15]
Интересные личности. [101]
Другое. [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
Главная » Статьи » К вопросу о кризисе. » Литературное творчество.

Коллективный оргазм Эхо Москвы Ведущие: Ксения Ларина Передача: 4 минуты с театром Воскресенье, 04.10.2009
эРоман «Околоноля» продолжает свое триумфальное шествие по просторам российской культуры. Самыми высокими эпитетами наградили его Никита Михалков, Александр Проханов и сам Владислав Сурков.
Признавшийся, что лучше он в своей жизни ничего не читал. К восторженным отзывам присоединился и Олег Табаков, пообещавший, что сценическую версию романа в этом сезоне увидят зрители его театра.
Воплощать роман на сцене Табакерки будет Кирилл Серебренников. Сам Табаков объявил себя продюсером этого проекта. Аналогии с «Малой землей» напрашиваются сами собой. Брежневская трилогия в свое время прошла тот же путь – всенародное обсуждение, отклики деятелей культуры, общий тираж в 45 миллионов, драматические спектакли, оратория, опера, балет, включение в школьную программу и Государственная премия. Случай с Дубовицким- Сурковым – куда серьезнее.
Работа в президентской администрации располагает к творчеству. Там все «немножко шьют». Спичрайтер Джахан Поллыева пишет стихи и песни. И сама же их исполняет. Выпустила диск с романсами разных авторов в собственном исполнении. Ее песню «Метель» в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» исполнила сама Алла Пугачева. Владислав Сурков писал тексты для группы «Агата Кристи». Теперь перешел к прозе. К большой прозе. Интрига, клубящаяся вокруг имени автора – Натана Дубовицкого уже затянулась. Сурков вслух не признается, но все знающие перемигиваются друг с другом, как у них там принято. Главного героя мог бы сыграть Олег Даль или Андрей Миронов - делится в кулуарах своими мечтами автор. Даль и Миронов. Ни больше, ни меньше. Владислав Сурков человек творческий. Каждый его проект – будь то молодежное движение «Наши», новый учебник истории или Тина Канделаки – плод смелой творческой фантазии, торжество вдохновенья. Он вообще тяготеет к прекрасному. Под его рукой пульсируют фестиваль современного искусства «Территория», Театр наций, тихая Пермь превращается в культурную столицу мира. Правда, под той же рукой пульсируют патриотические марши, оголтелые травли инакомыслящих, культивируется ненависть к правозащитным организациям, неправильным литераторам, журналистам и издательствам.

Участников культурных кремлевских проектов это нимало не смущает. Там куется новая творческая элита страны, прошедшая тщательную селекцию. Там определяются тренды и создаются бренды. Вход – для своих. Для чужих - «пятая колонна», «враги народа» и нашисты у подъезда.
В том, что зав.идеологическим сектором корпорации под названием Россия написал роман, конечно, ничего предосудительного нет. Мало ли кто пишет. Вот Владимир Малышков, глава Департамента потребительского рынка и услуг Москвы написал либретто для детских мюзиклов «Бай-бай Храпелкин» и «Возвращение Храпелкина», которые поставлены Терезой Дуровой в собственном театре клоунады, который базируется в «Театриуме на Серпуховке». А Александр Пудин, советник вице-мэра Москвы Людмилы Швецовой, пишет пьесы, уже за второй десяток перевалило. Первым и основным режиссером его драматургии является главный режиссер двух московских театров - на Покровке и имени Маяковского - Сергей Арцибашев. Оба театра – городского подчинения. И все довольны. Натан Дубовицкий мог спокойно предложить свое сочинение хоть Большому театру, хоть Союзу православных кинематографистов, - не все ж «Детям Розенталя» бороздить просторы главного театра страны. Одного свистка было бы достаточно, чтобы Никита Михалков бросил все свои дела и в срочном порядке начал бы работу над блокбасетром «Околоноля» с соответствующим бюджетом и с последующим выдвижением на «Оскар». Но Натану Дубовицкому хочется, чтобы его любили искренне, восхищались бы его талантом не по его распоряжению, а от чистого сердца. Ему мало быть покровителем искусств – он сам искусство. Поэтому ему так важно видеть свое детище на скромной сцене подвала на улице Чаплыгина под руководством самого успешного театрального менеджера, не запятнавшего себя ни открытыми письмами, ни членством в партии власти. И в постановке самого модного театрального режиссера, кумира продвинутой молодежи, человек с репутацией независимого художника, способного на личностное высказывание. На дешевую обслугу он не согласен.

В прошлом году Марк Захаров объявил о своем намерении поставить в «Ленкоме» «День опричника» Сорокина. В планах на новый сезон это название отсутствует. Коллективный оргазм побеждает.


Источник: http://www.echo.msk.ru/programs/4min/624617-echo/#assoc-624603
Категория: Литературное творчество. | Добавил: helpynew (04.10.2009)
Просмотров: 1322 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz