HELPY INFORMATION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Категории каталога
Общие вопросы [8]
Общие статьи о кризисе.
Политические вопрсы [64]
Рассуждения о мировом кризисе в глобальном масштабе.
Экономика. [46]
Общество. [42]
Религия. Духовная жизнь. [18]
Социальные отношения. [54]
Трудовые отношения. Сокращения. Поиск работы. Трудоустройство.
Семейные отношения. [10]
Родители. Отцы и дети. Муж и жена. Наши дети.
Женский вопрос. [14]
Наши детки. [2]
Здоровье. Физическое развитие. [33]
Образование. Интеллект. [9]
Развитие личности. Интеллектуальное совершенствование. Профессиональный рост.
Дом. Хозяйство. Транспорт. [13]
Мода. Красота. Стиль. [17]
Отдых. Развлечения. [7]
Компьютерные технологии. [11]
Театр. Музыка. Кино. [6]
Литературное творчество. [51]
Стихи. Проза.
Изображения. [15]
Интересные личности. [101]
Другое. [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
Главная » Статьи » К вопросу о кризисе. » Социальные отношения.

Сколько зарабатывает инженер технической поддержки
Новости, статьи, обзоры

Сколько зарабатывает инженер технической поддержки


Исследовательский центр портала SuperJob.ru в марте 2009 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Инженер технической поддержки» в 9 городах России.

Функциональные обязанности таких специалистов заключаются в оперативной технической поддержке пользователей, обеспечении бесперебойной работы оргтехники и рабочих станций. Инженеры технической поддержки осуществляют диагностику, устранение неисправностей и сбоев офисного оборудования по заявкам пользователей, монтаж и настройку рабочих станций, серверов, обслуживание, настройку и ремонт АТС и оргтехники. Представители этой профессии также ответственны за установку и обновление программного обеспечения, администрирование ЛВС и серверов.

Средний заработок московских специалистов достигает 28000 руб., на одну вакансию в столице претендуют 25 человек. В Санкт-Петербурге средний доход инженеров технической поддержки составляет 22000 руб., предложение рабочей силы на рынке труда превышает спрос на нее в 15 раз.

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Регион

Диапазон I 

Диапазон II

Диапазон III

Москва

до 25 000

25 000 - 30 000

свыше 30 000

Санкт-Петербург

до 19 000

19 000 - 25 000

свыше 25 000

Екатеринбург

до 16 000

16 000 - 20 000

свыше 20 000

Нижний Новгород

до 13 000

13 000 - 18 000

свыше 18 000

Новосибирск

до 15 000

15 000 - 20 000

свыше 20 000

Ростов-на-Дону

до 13 000

13 000 - 18 000

свыше 18 000

Омск

до 11 000

11 000 - 15 000

свыше 15 000

Самара

до 13 000

13 000 - 17 000

свыше 17 000

Уфа

до 12 000

12 000 - 16 000

свыше 16 000

Пояснения к таблице:

Зарплатный диапазон

Требования и пожелания к профессиональные навыкам

1

I

- высшее техническое / неполное высшее / cредне-специальное образование;
- ПК – продвинутый пользователь;
- знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;
- знание основ построения сетей и передачи данных;
- навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей приветствуются;
- навыки прокладки и обслуживания ЛВС;
- навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники;
- навыки установки и сопровождения ПО;
- опыт работы инженером технической поддержки, помощником системного администратора от 1-го года / возможно без опыта работы;

2

II

- знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях;
- знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя или администратора;
- навыки построения и администрирования ЛВС;
- опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;

возможные пожелания:
- знание Linux на уровне уверенного пользователя или администратора;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;

3

III

- образование высшее техническое;
- знание языков программирования приветствуется;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором от 2-х лет.

Статистические данные:

  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда инженеров технической поддержки 20-40 лет; специалисты в возрасте до 30 лет составляют 78% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – 15%, в возрасте от 40 до 50 – 5%;
  • 92% инженеров технической поддержки – мужчины;
  • 83% инженеров технической поддержки владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения технической литературы; 12% - на разговорном и свободном уровнях;
  • 49% инженеров технической поддержки имеют высшее образование, 31% - неполное высшее, 14% - средне-специальное.

Источник: superjob.ru



Источник: http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&view_mode=print&content_id=7780533
Категория: Социальные отношения. | Добавил: helpynew (16.03.2009)
Просмотров: 1745 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz