HELPY INFORMATION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Категории каталога
Общие вопросы [8]
Общие статьи о кризисе.
Политические вопрсы [64]
Рассуждения о мировом кризисе в глобальном масштабе.
Экономика. [46]
Общество. [42]
Религия. Духовная жизнь. [18]
Социальные отношения. [54]
Трудовые отношения. Сокращения. Поиск работы. Трудоустройство.
Семейные отношения. [10]
Родители. Отцы и дети. Муж и жена. Наши дети.
Женский вопрос. [14]
Наши детки. [2]
Здоровье. Физическое развитие. [33]
Образование. Интеллект. [9]
Развитие личности. Интеллектуальное совершенствование. Профессиональный рост.
Дом. Хозяйство. Транспорт. [13]
Мода. Красота. Стиль. [17]
Отдых. Развлечения. [7]
Компьютерные технологии. [11]
Театр. Музыка. Кино. [6]
Литературное творчество. [51]
Стихи. Проза.
Изображения. [15]
Интересные личности. [101]
Другое. [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 183
Главная » Статьи » К вопросу о кризисе. » Компьютерные технологии.

Дамы в Интернете: больше всего женщин интересует "взаимоотношение полов"

Дамы в Интернете: больше всего женщин интересует "взаимоотношение полов" - 32%, меньше всего "рукоделие" - 6%.


2009-04-28 10:54:25 | RUметрика
RUметрика представляет результаты исследования сектора дамских ресурсов в Рунете: его популярности, состава аудитории, рейтинга ресурсов и его отличий от подобного списка двухгодичной давности. Кроме того, исследуются наиболее запрашиваемые темы сектора.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДАМСКОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ

  • за прошедший год посещаемость ресурсов сектора «Женский клуб» выросла на 115%, количество просмотров – на 148%
  • наибольший прирост посещений за последний год был зарегистрирован в октябре 2008 (+16%) и феврале 2009 гг. (+18%)
  • рост числа активных сайтов тематики с октября составил 37%
  • порядка 2% активных сайтов Рунета посвящены дамской тематике
  • самые востребованные темы среди женщин – взаимоотношения полов (32,1%), косметика (22,3%), здоровье (24,2%), похудение (18,5%) и мода (17,1%)

АУДИТОРИЯ ДАМСКИХ РЕСУРСОВ В РУНЕТЕ

Согласно данным каталога Рамблер ТОП100, за минувший год активность посетителей ресурсов сектора «Женский клуб» увеличилась на 115%, а количество просмотров возросло на 148% - это на 15% больше прочитанных страниц на отдельно взятого пользователя.
Рост числа посетителей ресурсов женской тематики в течение года шёл нелинейно: с марта по август 2008-го аудитория ресурсов увеличивалась на 2-7% ежемесячно. В сентябре прирост аудитории составил 11% - на данном этапе это ещё можно объяснить закономерными сезонными колебаниями посещаемости и концом отпускного сезона.
Рисунок 1. Динамика суточной аудитории сектора «Женский клуб», март 2008-2009 гг.
Рисунок 1. Динамика суточной аудитории сектора «Женский клуб», март 2008-2009 гг.
Затем в октябре дамские ресурсы прибавляют в посещаемости ещё 16%, в ноябре – 12%. В декабре прирост числа посетителей несколько спал (+6%), в январе и вовсе снизившись на 4% по отношению к последнему месяцу 2008 года. Зато в феврале прибавление аудитории составило порядка 200 тыс. или 18%. В марте 2009 года число пользователей, посещавших сайты дамской тематики ежесуточно, составило 1,3 миллиона.
Есть все основания полагать, что на столь явную динамику пользовательского интереса в известной мере повлиял экономический кризис: дамские сайты в последние полгода пестрят советами по экономному ведению домашнего хозяйства, рукоделию, кулинарии, рецептами народных средств в косметологии и уходу за собой, детьми, решению бытовых вопросов с минимальными затратами, что, соответственно, рождает отклик у всё большего числа пользователей обоих полов (но всё же предпочтительно женщин).
В отношении географии посещений женских ресурсов, то здесь, как и в большинстве прочих тематик, лидирует московский регион – 23% заходов зарегистрировано именно оттуда. Ещё 3,4% посещений – из Московской области. Санкт-Петербург в общей доле занимает около 8%.
Рисунок 2. Распределение аудитории дамских ресурсов по регионам РФ в среднем за неделю (апрель 2009)
Рисунок 2. Распределение аудитории дамских ресурсов по регионам РФ в среднем за неделю (апрель 2009)
Далее в число лидеров по посещаемости женских сайтов попали: Свердловская (2,1%), Новосибирская (1,4%), Нижегородская (1,3%) области и республика Татарстан (1,14%). Остальные регионы Российской Федерации в сумме составляют 20,7%, местоположение 7% посетителей не определено. Зато суммарная доля пользователей, посетивших дамские сайты из-за рубежа (31,9%), превышает общероссийские показатели (без Санкт-Петербурга и Москвы), а также сумму посещений обеих столиц. Как говорилось выше, универсальность ряда советов касается не только половой принадлежности, возраста посетителей, но географической привязки.

РЕСУРСЫ ДАМСКОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ

Согласно данным рейтинга Рамблер ТОП100, наиболее популярные ресурсы дамской тематики в Рунете – крупные тематические порталы и практически «наступающие им на пятки» по функционалу, количеству сервисов и набору освещаемых тематик женские СМИ.
Присутствующий ещё два года назад в Топ-20 сайт салона красоты Krasota.org.ru сегодня уже не существует, а сама ниша в двадцатке оказалась незанятой: помимо двух торговых сетей GREEN MAMA (косметика), WILDBERRIES (обувь и одежда) и нескольких оккультно-зодиакальных ресурсов из категории увлечений, остальные сайты охватывают одновременно множество тем, интересных женщинам.
Рисунок 3. ТОП-20 дамского сектора Рунета по посещаемости в 2007-2009 гг.
Рисунок 3. ТОП-20 дамского сектора Рунета по посещаемости в 2007-2009 гг.
За два года посещаемость дамских ресурсов существенно увеличилась: если в апреле 2007 года сайт лидера списка Леди@Mail.ru в среднем в сутки посещали примерно 20 тысяч пользователей, то в апреле 2009-го – 190 тысяч. Женский журнал Woman Journal (вторая позиция в Топ-20 в 2009 году) сегодня посещают примерно 150 тыс. читателей, два года назад он занимал третье место с 17 тысячами читателей (2-м был интернет-магазин GREEN MAMA). COSMOPOLITAN стабильно четвёртый, его посещаемость выросла примерно в 4,5 раза.
В целом, что касается первой двадцатки сайтов в рейтинге Рамблер ТОП100 по посещаемости, популярность их стремительно выросла за 2 года: так 20-ая позиция нынешнего рейтинга, журнал BEAUTYNET, посещают в среднем 21 тыс. человек ежесуточно, что больше показателя Леди@Mail.ru в апреле 2007 года. 20 позиция двухлетней давности, Krasotulya.ru, насчитывала 1,2 тысячи посетителей ежедневно. Разница составляет 9,5 раз для первой позиции и 17,5 – для двадцатой. Причём наибольший всплеск посещаемости всё же затрагивает крупные порталы и женские СМИ, посвящённые множеству тем: пользовательский интерес к тому же сайту GREEN MAMA, например, за это время увеличился всего в 2,5 раза.
Что касается общего числа активных сайтов, то с октября их количество увеличилось на 37% с 3283 до 5224 штук. Это 1,44% и 2,05% активных сайтов Рунета соответственно.
Рисунок 4. Количество активных сайтов женской тематики и их доля в общем числе ресурсов
Рисунок 4. Количество активных сайтов женской тематики и их доля в общем числе ресурсов
Полученные данные подтверждают, что популярность сектора растёт и посещаемость его увеличивается очень активно. Немалая часть ресурсов в Топ-20 – сайты молодые, созданные год-два назад и уже успевшие оттеснить прежних лидеров. А в условиях нестабильной экономической ситуации в стране универсальность поднимаемых тем делает их интересными не только женщинам. Их полезность подтверждается тем, что уже около 2% активных сайтов Рунета посвящены женской тематике и на этом рост не прекращается.

ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ДАМСКОМ СЕКТОРЕ РУНЕТА

Согласно результатам онлайн-опроса RUметрики, проведённого в середине апреля, около трети женщин в сети интересовались темой взаимоотношений полов, четвёртая часть опрошенных особо пристальное внимание уделяла здоровью. 22,3% просматривали страницы, посвящённые косметике и уходу за собой, 21,6% интересовались вопросами кулинарии, при этом 18,5% - темами похудения. Гадания, гороскопы, сонники интересовали 19,2% участвовавших в опросе.
Рисунок 5. Интересы пользователей по теме «Женский клуб» в российском Интернете
Рисунок 5. Интересы пользователей по теме «Женский клуб» в российском Интернете
Моде было посвящено около 17% запросов, интерьеру и обустройству дома – 15,8%, воспитанию детей – 12,8%. Около 15% опрошенных признались, что интересовались историями из жизни звёзд.
Менее 10% ответов набрали такие темы как сад и огород, комнатные цветы, домашние животные, рукоделие, а также литература и контакты салонов красоты, ателье, магазинов и т.п.
На основе полученных данных, можно прийти к выводу, что, несмотря на нестабильность в экономике, сугубо прикладные темы (рукоделие, сад и огород, обустройство дома, кулинария) занимают далеко не ведущие позиции в запросах посетителей (и преимущественно посетительниц) сектора. «Вечные» же темы взаимоотношения полов, воспитания детей, красоты, моды, здоровья волнуют большую часть аудитории рассматриваемой тематики. Коме того, и это также видно по двадцатке популярных ресурсов сектора, большим спросом у наших женщин пользуется сфера неизведанного: гороскопы, сонники, гадания. Правда, стали ли дамы чаще гадать на окончание кризиса, чем на любовь – доподлинно неизвестно.


Источник: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3788
Категория: Компьютерные технологии. | Добавил: helpynew (16.05.2009)
Просмотров: 1566 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz